elchupanibrei (elchupanibrei) wrote,
elchupanibrei
elchupanibrei

Category:

Адский папелац 2

Американский АвтоВАЗ просто так не сдается.

Не долго музыка играла. Месяц назад появилось масляное пятно под левым задним колесом. Это мы уже проходили на правом боку 3 года назад. Решил - еще походит (c). На этой неделе загромыхало на ухабах левое переднее и машину при торможении начало вести влево. Заглянул под арку, а там очередной сюрприз - пружина пополам. До кучи добавим stabilizer bar link, приговоренные в прошлый ремонт. В общем не машина - мечта! Детали купил самые дешманские, но сумма все равно вышла приличная. Работа условно бесплатная - буду менять сам.


Chevrolet Aevo5, пружина пополам

Вот вам веселая история владения авто с 90 000км до 140 000км (50 000км пробега):
- замена сгнившей трубки жижи коробки автомат
- замена верхнего датчика кислорода
- замена ручки водительской двери, косяк проектантов - ломается пополам (пассажирская уже надломилась но еще держится)
- замена заднего амортизатора
- дешмаское решение джекичана P0442
- замена левого ступичного подшипника
- замена уплотнителя и термостата
- замена нижнего рычага начало и конец истории

Камасутру планирую, на следующих выходных. Chevrolet прекрати!

UDP: Поменял. На все про все ушло 2 часа. Делал по этой инструкции. Дешманский амортзатор в сборе с пружиной оказался чуть чуть короче и отдаленно напоминал оригинал. Диаметр штока и пружины совпали со старым. И на том спасибо.


уставший амортизатор

Кстати, вот вам правая сторона c лопнувшим полимерным покрытием аккурат в том же месте. Скоро кто-то поедет в магазин.


это не баг, это фича

Задний амортизатор сдал назад - оказался полным рожном. Такое даже на деренвескую телегу ставить стыдно. До осени поезжу на старом. Потом куплю оригинальный. На тестовом пробеге загудел правый подшипник, левый менял 3 года назад. Сука, когда это кончится!

Поменял. Заняло 2 часа.


пыльник в труху, остальное доделала водичка


в процессе


готово

На последок lifehack. Раньше каждые 2..3 года приходилось менять пыльники и направляющие передних тормозных супортов. Резинки текли, направляющие закисали и как результат колодки неравномерно изнашивались. Последний раз психанул и обмотал проволкой - уже 3 года никаких проблем. Рекомендую.


lifehack колхоз стайл

Машина поехала как молодая - в салоне тишина. На долго ли?

UDP: Похоже, что после покупки обломков Daewoo, эффективные менеджеры из GM удешевили все, что можно и нельзя. С пробега 100 000км у Aveo поломки стабильно каждые 1..3 месяца. Почти всегда ремонт сопровождается ахтунгом виде намертво закисших и обломанных болтов. Kia начала вносить мозг с такой периодичностью где-то на 210 000км.
Tags: автомобиль
Subscribe

  • Time, Temperature & Humidity Relay - режим осушителя

    Пришли WiFi Relay module на ESP-01S описанные тут. Сдул феном 1-мегабайтную флешку и вкорячил 4 мегабайта, со сгоревшей ESP-12. В Arduino IDE…

  • Time, Temperature & Humidity Relay - новости с полей

    Я уже почти закончил tthRelay и собирался приступить к тестированию, как всплыла еще одна архиважная фича. Захотелось эмуляции кратковременно…

  • Скоро Time, Temperature & Humidity Relay

    Понадобилось мне подсушить подвал, уж очень там влажно. Пару раз забыл выключить. Итого +25% за электричество. Сначала планировал только режим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments