elchupanibrei (elchupanibrei) wrote,
elchupanibrei
elchupanibrei

Category:

Chevrolet Aveo и тут со дна постучали

Владея Aevo5 2009 у меня сложилось мнение, что американский Chevrolet и GM в целом - это филиал нашего АвтоВАЗ-а.

Очередной сюрприз от Chevy с пробегом в 145000км - начала течь охлаждающая жидкость. Это далеко не первый подарок за 6 лет. Напомню, в KIA Rio5 я начал активно заглядывать под капот после 210000км. Оказалось потекла копеечная резинка трубки охлаждения масла под цифрой 16. Считаю, что повезло. Если б потекло в районе 2 или 3, то пришлось везти в мастерскую, тк снимать весь oil cooler то еще удовольствие. Он находится аккурат за выхлопными штанами, а гайки там срослись с болтами в одну большую ржавую деталь. Мне такое не открутить. Нервы дороже.


oil cooler pipe diagram


oil cooler pipe в естественной среде обитания

Зная капризный нрав машины, я не надеялся на легкий ремонт. Так оно и случилось. Винт 18 обломался под шляпу. Теперь снимать термостат. Если кому надо - это М6 с шагом резьбы 1мм. Потом был прикол с болтами термостата, под номером 12.


thermostat housing

Два верхних, к которым отличный доступ - нормальный такой шестигранник под М10. Два нижних, к которым хрен подлезешь, тоже как бы М10, но шестигранник с уклоном. Чуть приржавело и ключ М10 тупо соскальзывает. Получилось открутить только дюймовой головой - она немного меньше чем М10. Совпадение? Не думаю. При обратной сборке, поставил странные болты наверх.

Дальше было попадалово на термостат. Он тут пластиковый и со временем превращается в труху. Официалы зарядили космическую цену. Взял китайца в 5 раз дешевле.


сломанный бортик под прокладку термостата

В моем случае развалился бортик под прокладку. Похоже случилось это давно - прокладка была деформирована и нижний болт имел следы антифриза. Куда делись остатки пластика я даже думать не хочу. Потом 3 раза пришлось ездить за прокладкой номер 17. Оказывается инженеры Шеви поменяли фланец на трубке охлаждения масла (он стал толще), но никому про это не сказали и новая высокая прокладка тупо не лезла по высоте (слишком сильно выступала). Даже официалы разводил руками и не могли ответить как так. Узнал правильный номер прокладки совершенно случайно на одном американском сайте.

Собралось все на удивление без приключений. Только за новым хомутом пришлось съездить, старый почему-то перестал держать. Залил 4 литра антифриза. Пока ничего не убежало - в расширительном бачке уровень не уменьшается. Буду наблюдать дальше.


новый термостат


UDP: Прошел месяц, уровень не изменился.
Tags: #ремонтавто, ремонтавто
Subscribe

  • Адский папелац 2

    Американский АвтоВАЗ просто так не сдается. Не долго музыка играла. Месяц назад появилось масляное пятно под левым задним колесом. Это мы уже…

  • Восстановление резьбы в подрамнике Chevrolet Aveo без сварки

    Решил оформить замену нижнего рычага отдельным постом, чтоб страдальцы быстрее находили. Будет много букв, картинок и крепких слов. Как уже писал…

  • Зарядное устройство ISDT Q6 Nano

    Поменял свой iMax-B6 на ISDT Q6 Nano. Помещается на ладонь руки. Способен отдавать до 8A/200W. ISDT Q6 Nano Нормально заряжает Ni-Ca и Ni-Mh…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments